Renault представила официальные фотографии серийных (!) версий двух
своих электромобилей. Один из них построен на основе седана Fluence (он
называется Fluence Z.E.), а второй создан из «каблука» Kangoo.
Renault
Fluence Z.E. оказался чуть больше стандартного седана, причем длина
выросла сразу на 130 мм (ширина увеличилась на 4 мм). Но дело не в
размерах. Дело в силовой установке. В движение Fluence Z.E. приводится
при помощи электромотора, получающего энергию от литиево-ионных
аккумуляторов, которые весят 250 кг (они находятся позади заднего
дивана и занимают часть багажника – его объем уменьшился с 530 л до 300
л). Мощность двигателя составляет 70 кВт (порядка 93 л.с.), причем они
достигаются при 11 000 об/мин. Крутящий момент вполне приличный – 226
Н•м.
По
словам представителей Renault, если аккумуляторы полностью заряжены, то
при спокойном движении их хватит на 160 км (от обычной розетки
аккумуляторы будут заряжаться 6-8 часов, а от специальной 400 В – всего
30 минут). Правда, рассчитывать на высокие скорости не стоит – для
того, чтобы аккумуляторы не разряжались слишком быстро, максимальную
скорость ограничили на уровне 135 км/ч.
Если
говорить о «каблучке» Kangoo Express Z.E., то его габариты не
отличаются от стандартного автомобиля. Мощность двигателя здесь 44 кВт
(порядка 60 л.с.), которые достигаются при 10 500 об/мин. Крутящий
момент – 226 Н•м, максимальное расстояние на одной зарядке -160 км/ч,
скорость ограничена на уровне 130 км/ч.
Продажа электрических Renault начнется в Европе уже в первой половине следующего года.
|