В
Санкт-Петербурге открылся уже 16 по счету автосалон под названием
«Авто+Автомеханика». Сразу надо сказать – если бы не Волжский
автозавод, то смотреть там было не на что. В этом году и так очень
много фирм отказались от участия в этой выставке, сосредоточившись на
московском автошоу. А тут еще и финансовый кризис нагрянул – компании в
массовом порядке отказывались от питерского автосалона в самый
последний момент. Причем, как говорили сами представители фирм, они это
делали не из-за отсутствия денег, а из-за страха перед будущим. Мол,
может скоро кушать будет нечего, поэтому на всякий случай на выставку
не поедем.
Однако это все лирика. Лучше сразу перейдем к
главной интриге питерского автосалона – все с нетерпением ждали, что
именно здесь «АвтоВАЗ» покажет салон своего концепта Lada C-Cross. И
Волжский автозавод выполнил свое обещание. В Петербург действительно
привезли кроссовер «с внутренностями». Салон
кроссовера выглядит весьма оригинально. Автомобиль получил четыре
отдельных спортивных кресла, необычную панель приборов, оригинальные
ручки открывания дверей. А вот традиционных блоков регулировки
климатической системы, магнитолы и прочего здесь нет. Почему-то
отсутствует и сенсорный монитор на центральной консоли, который обычно
ставят на подобные концепты. Зато есть большая красная кнопка (видимо,
ей надо заводить двигатель) и массивные подрулевые переключатели без
какой-либо индикации. Но в данном случае не стоит обращать внимание на
подобные странности. Ведь это не более чем концепт, который лишь дает
понять, как будут выглядеть внутренности новых Lada.
Представители
«АвтоВАЗа» уверяют, что Lada C-Cross обязательно пойдет в серийное
производство в 2012 году. Называется даже его ориентировочная цена –
450 000 руб. Но нужно сразу сказать – 450 000 руб. это в нынешних
деньгах, а к 2012 году инфляция, наверняка, увеличит данную сумму.
В
основе Lada C-Cross лежит платформа от французского Renault Megane,
однако, задняя подвеска у модели своя оригинальная, разработки
«АвтоВАЗа». Надо сказать, что внешне C-Cross смотрится неплохо, можно
даже сказать современно. Правда, споры вызывает оформление передка с
необычной решеткой радиатора. А вот задняя часть оказалась вполне
достойной. Под капотом автомобиля скрывается 2,0-литровый бензиновый
мотор, благодаря которому полноприводный кроссовер может разгоняться до
190 км/ч. При этом расход топлива автомобиля должен составить 8,2 л на
каждые 100 км пути.
|